Гарантия и возврат
КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР – комплектный товар, полностью отвечающий заявленным производителем характеристикам и не имеющий видимых повреждений.
ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ТОВАР – товар, который имеет количественные и качественные несоответствия, такие как:
1) явный брак;
2) недостачу;
3) некомплект;
4) пересорт (не отвечает заявленным характеристикам);
5) видимые повреждения.
РЕКЛАМАЦИОННЫЙ ТОВАР – товар, имеющий скрытый брак (обнаружен при установке или в процессе эксплуатации) и находится на гарантии производителя
1. ОТКАЗ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА
Вы можете отказаться от получения товара прямо в момент его получения в точке выдачи.
Помните, что внешний вид товара может отличаться от фотографии на сайте (например, это может произойти из-за изменения упаковки изготовителем) при сохранении заявленных технических характеристик.
Отказ от получения товара производится в следующих случаях:
- товар качественный, но не устраивает Вас по каким-либо причинам
- товар относится к категории претенциозного.
В случае отказа от получения товара при оплате картой. Отказ от качественного и претенциозного товара производится путем составления «Акта отказа от получения товара» и обратной отправкой товара (в случае получения на ЧП).
2. ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОВАРА
Вы можете оформить возврат товара одним из следующих способов:
- воспользоваться услугами нашего менеджера
- оформить непосредственно в точке выдачи товара
Важно!
Для оперативной обработки вашего заявления на возврат просим при отправке ЧП указывать номер телефона, с которым Вы зарегистрированы на нашем сайте.
Для оформления возвращения с помощью менеджера свяжитесь с нами любым из удобных способов представленных на нашем сайте.
2.1. Возврат качественного товара
В соответствии с Законом о правах потребителей, Вы можете осуществить возврат качественного товара в течение 14 дней с даты его получения. До возврата принимается товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования, отсутствуют механические повреждения и оригинальная упаковка.
2.2. Возврат рекламационного товара
Под возвратом рекламационного (гарантийного) товара понимаем возврат товара в рамках гарантийных обязательств продавца. Гарантийные обязательства продавца распространяются на производственную нехватку завода изготовителя и составляют от 6 месяцев до 3-х лет.
Сроки устанавливаются в зависимости от типа товара: запчасти – 6 месяцев от даты выдачи товара; аккумуляторы – 24 месяца от даты выдачи товара; шины – 36 месяцев от даты производства.
Важно! Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (запчасти)**, а так же на товар, введенный в эксплуатацию в кустарных условиях, не квалифицированным персоналом или покупателем лично.
** Гарантия производителя не распространяется на следующие детали, склонные к естественному износу и старению: воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, приводные ремни, свечи зажигания и свечи накаливания, фрикционные диски и корзины сцепления, тормозные колодки, тормозные диски щетки стеклоочистителей, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров), сальники и пыльники, сайлент-блоки, втулки стабилизаторов, шины, колесные диски, плавкие предохранители, лампы накаливания всех типов, щетки электродвигателей, моторное масло, механическое коробки передач, масло для дифференциалов и раздаточной коробки, масло для рулевого редуктора и гидроусилителя, жидкость для гидропривода сцепления и тормозов, смазка, охлаждающая жидкость, электролит, хладагент системы кондиционирования воздуха, жидкость для омывателя стекла и фар, топливо, одноразовые клипсы, пистоны и т.п.
3. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств производится следующим образом:
- При оплате наличными на ЧП - возврат на вашу карту (номер карты должен быть указан Вами в ЛК на сайте)
- При оплате картой в Интернете – возврат на вашу карту.
В случае если оплата заказа была произведена с помощью банковской карты, возврат производится на эту же карту. Возврат денег на другую карту не производится.
Во всех случаях срок возврата денег – до 7 дней с момента передачи товара продавцу за исключением ситуации, когда требуется проведение проверки качества товара (гарантийный случай). В этом случае к сроку прибавляется 14 дней, необходимых для проведения экспертизы продавцом. В случае необходимости отправки товара на экспертизу изготовителю указанный срок может быть увеличен до двух месяцев.